• 22 октября, вторник
  • Онлайн

Онлайн курс: HR marketing. Инструменты для HR и рекрутера

Через 3 дня
с 18:00 22 октября до 20:00 7 ноября

Наша жизнь неразрывно связана в онлайн средой, мы не только совершаем покупки онлайн, а также ищем работу. Подтверждение тому множество работных сайтов и запросов в поисковых системах. Digital маркетинг (интернет-маркетинг) дает прекрасные результаты в продаже услуг и продуктов, так почему бы не применить этот опыт к продаже вакансий и развитию бренда работодателя?

Мария Савченко – автор и ведущая

Об уникальности программы

Коллеги, хотим обратить ваше внимание на то, что данная HR Digital (HR marketing) программа была первой на территории России и существует с 2017 года. Программа постоянно меняется с учетом потребностей рынка.
На данный момент на рынке появляются новые школы и курсы, которые в большинстве своем берут за основу именно нашу программу. В этом и заключается наше отличие от конкурентов — они используют наши наработки. Поэтому рекомендуем вам задавать больше вопросов о ведущих мероприятий их опыте не только в HR, а и в digital маркетинге (желательно не менее 3-х лет).

Для кого эта программа:

Рекрутеры
Как начинающие, так и опытные, специалисты, которые ищут новые способы привлекать кандидатов.

HR менеджеры
Которые хотят не только привлекать новых кандидатов, а и вовлекать в коммуникацию сотрудников компании, влиять на развитие бренда работодателя с их помощью.

Руководители
Которые вовлечены в процесс поиска, подбора персонала и построение бренда работодателя.

После обучения вы:

Сможете продвигать вакансии, личный бренд и бренд работодателя за счет освоения: 
— Digital маркетинг стратегии. 
— Инструментов digital маркетинга.
— Правильного распределения нагрузки, в том числе с помощью привлечения подрядчиков.

Программа курса

БЛОК 1

HR маркетинга стратегия на основе digital marketing инструментов.
1. Стратегия для задач поиска и подбора персонала
2. Стратегия для продвижения личного бренда HR и рекрутера
3. Стратегия для продвижения HR бренда
Что получаем на выходе:
Выбираем наиболее подходящую стратегию для решения своей задачи.

БЛОК 2

Обзор инструментов digital маркетинга для HR
1. Инструменты поиска персонала в соц. сетях инструменты Boolean Serach, X-Ray.
— Внутренний поиск
— Поиск по хештегам и ключевым словам
— Поиск в группах
— Формулы для поиска в Google: Boolean Serach, X-Ray
2. Инструменты для развития личного бренда HR и рекрутера. 
— Оформление личного профиля в соц сетях.
— Контент для формирования экспертности.
— Страница или группа для продвижения личных услуг. 
— Настройка таргетированной рекламы для анонса экспертного контента, услуг, мероприятий и т.д.
3. Инструменты для продвижения HR бренда.
— Карьерная страница в соц сетях. Работа с контентом, проведение конкурсов, акция для привлечения потенциальных кандидатов.
— Настройка таргетированной рекламы для продвижения вакансий и популяризации бренда работодателя. 
— E-mail маркетинг, как инструмент развития и продвижения бренда работодателя.
Что получаете на выходе:
Вы подберете тот набор инструментов, который сможет максимально способствовать решению вашей задачи или задач. 
Что получаете на выходе:
Вы подберете тот набор инструментов, который сможет максимально способствовать решению вашей задачи или задач.

БЛОК 3

Карьерный лендинг, как инструмент HR брендинга 
1. Анатомия лендинга. Схема создания хорошего и понятного лендинга от А до Я.
2. Обзор сервисов для самостоятельного создания лендинга.
3. Формула для создания понятного и эффективного текста для лендинга.
4. Основы для самостоятельной оптимизации лендинга.
5. Инструменты продвижения карьерного лендинга: основы контекстной рекламы и SEO оптимизации.

БЛОК 4

1. Аналитика
Система аналитики Google Analytics
Работа с utm метками
2. Работа с подрядчиками.
Какие задачи делегировать, где и как найти подрядчиков, как их оценить и как контролировать исполнение работы, какие отчеты и данные запрашивать.

ОТЗЫВЫ участников курса HR Digital manager. Поиск и привлечение персонала онлайн

СТОИМОСТЬ КУРСА

Пакет «Доступ на 1 месяц»
Стоимость — 6 500 руб. для физ. лиц. 
8 500 руб. для юр. лиц

Пакет «Доступ на 2 месяца»
Стоимость — 10 000 руб. для физ. лиц
12 000 руб. для юр лиц.

Мы принимаем оплату от юридических лиц из стран СНГ. Для уточнения напишите запрос на manager@hr-digital.ru

ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Даты

22/24/29/31.10 5/7.11

Время

18-00 до 20-00

Для того, чтобы пройти курс и понять работу каждого инструмента вам достаточно быть обычным пользователем онлайн среды.

Курс состоит из 6 онлайн уроков, каждый из которых длится по 2 часа. Каждый урок записывается и уже на следующий день вы сможете освежить свои знания.

По каждой теме дается домашнее задание и тест для закрепления результата. Обратную связь по каждому заданию дает автор курса Мария Савченко. Диплом участника выдается после выполнения всех домашних заданий и тестов, так как задания и тесты входят в программу курса.

Автор и ведущая курса — Мария Савченко

Маркетолог, smm консультант с опытом более 7 лет. Работала с такими сферами бизнеса, как консалтинг, образование, retail, туризм, beauty индустрия, телеком, IT.

Опыт в подборе сотрудников под разнообразные онлайн-проекты более 4-х лет: диджитал агентства, интернет-магазины, онлайн-сервисы для бизнеса.

Постоянно обучается и совершенствует свои знания в дисциплинах на стыке маркетинга и психологии.

Автор бесплатной книги для HR и рекрутера: 

Формула написания и продвижения вакансии

Авторские статьи: 

Как написать вакансию для социальных сетей >>
Визуально оформление вакансии для соц сетей >>
Зачем нужны хештеги в поиске персонала и как их использовать >>

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше